Выбор офисной мебели

Ошибки, допущенные при покупке офисной мебели

Покупая офисную мебель, Вы учитываете множество факторов. Иногда эстетичный вид мебели не оправдывает ее комфорт и эргономику.

Чтобы избежать разочарования при покупке мебели, узнайте о самых распространенных ошибках, которых Вам следует не допустить.

  1. ВЕЧЕРОМ СТУЛЬЯ – УТРОМ ПЛАН ИХ РАССТАНОВКИ

Если у Вас есть желание и достаточно средств поддержать производителей офисной мебели – Вы можете себе позволить опустить предварительное планирование обстановки офиса. Но, если Вы хотите правильно вложить свои средства в оборудование офисного помещения и остаться крайне довольными результатом, тщательно обдумайте необходимость покупки каждой единицы мебели.

Максимально продумайте все функции, которые возьмет на себя та или другая мебельная единица. Будет ли это кресло, например, исключительно для работы сотрудника, или оно также послужит гостевым креслом. Наличие колесиков у кресла определит его мобильность или стационарность.

При выборе стиля мебели, помните, что уникальные вещи Вы не сможете легко обновлять или докупать, при смене штата сотрудников. Поэтому, рационально покупать мебель в классическом стиле, а уникальность своему помещению можно придать за счет различных аксессуаров и деталей.

  1. СТЕРПИТСЯ-СЛЮБИТСЯ

Некоторые руководители, покупая мебель для сотрудников, руководствуются именно этим принципом. Но они забывают, что комфорт сотрудников прямо пропорционален эффективности их труда. Позаботьтесь о том, чтобы кресла имели регулировку наклона спинки и высоты сидения, чтобы были удобные подлокотники, валики под спину и др. Эти затраты быстро окупят улыбки на лице сотрудников и их нацеленность привести Вашу фирму к процветанию!

  1. ОБИВКА ДЛЯ МЕБЕЛИ

При выборе обивки для мебели постарайтесь, чтобы не только глазу любо, но и коже – здорово. Здесь все просто: сотрудникам – дышащий текстиль, директору – кожаные материалы, медицинскому учреждению – ткань, переносящую хлорсодержащие чистящие средства. И для всех – водоотталкивающие ткани, стойкие к появлению пятен и проникновению микробов.

  1. БОЛЬШОМУ КОРАБЛЮ БОЛЬШОЕ ПЛАВАНЬЕ

Возможно, Вы подобрали в офис сотрудников с идеальными параметрами роста и веса… Но для всех остальных, у кого в штате имеются худышки и люди с пышными формами – этот пункт для Вас! Продумайте, для людей какого веса и роста Вы подбираете мебель и смело действуйте!

  1. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ

Вы наверняка на собственной шкуре испытали действие этой пословицы. Не повторяйте ошибки! Сэкономив сейчас, Вы заплатите позже двойную цену – за новую мебель и за недовольство коллектива. Обычно низкая цена обусловлена дешевым материалом, фурнитурой, рабочей силой. Не говоря о том, что такая мебель быстро ломается и теряет свой внешний вид.

  1. ПОПОЛНЕНИЕ МЕБЕЛЬНОГО ЗАПАСА

Подумайте, планируете ли Вы в ближайшее время расширять штат сотрудников или постепенно обставлять помещение. Наверняка рано или поздно возникнет необходимость докупить тумбу под принтер или шкаф для документов, а сделать это Вы захотите в том же стиле и цвете. Поэтому, прежде всего, ознакомьтесь с ассортиментом той или иной серии мебели.

  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

При заказе мебели всегда уточняйте, входит ли в стоимость ее сборка и доставка. А если Ваш офис расположен не на первом-втором этаже, то обязательно уточните входит ли в стоимость подъем мебели на этаж, иначе Ваши сотрудники будут на время переквалифицированы в грузчики.

  1. ГАРАНТИЯ

Учитывая, что мебель имеем свойство ломаться, а иногда и в первые дни ее использования, детально расспросите о гарантийном обслуживании и какие именно поломки покрывает гарантия.

  1. ДОКУМЕНТЫ НА МЕБЕЛЬ

Если мебель Вас устроила и хорошо служит, то обязательно сохраните для себя ее документы со всеми характеристиками, что потом позволит быстро и легко докупить у того же производителя, мебель той же серии.

Как выбрать офисную мебель, как выбрать мебель.

  1. ВЛАДЕЮЩИЙ ИНФОРМАЦИЕЙ – ВЛАДЕЕТ МИРОМ

При выборе мебели всплывают множество деталей. Напишите себе список уточнений, которые помогут Вам во время разговора с поставщиком и позволят ничего не упустить из виду.

– гарантийный срок;

– гарантийные случаи;

– доставка;

– возможность возврата или обмена и др.