В новый бизнес – с новой мебелью!

У Вас уже есть идея бизнеса, есть подходящее офисное помещение, теперь его надо комфортно оборудовать для эффективной, а поэтому и успешной, работы. Итак, покупаем офисную мебель.

С чего начать и на чем остановить свой выбор? Как минимум, для каждого сотрудника нам нужно купить стол, стул и … оборудовать хорошее освещение. Магазин офисной мебели.

Покупая офисную мебель, знайте:

  1. Вы можете сэкономить, купив подержанную офисную мебель… Но! Это может негативно отразится на Вашем имидже серьезной компании. Обычно б/у мебель ограничена в количестве, и Вам будет сложно обставить офис в одном стиле и цвете.
  2. И вместе с тем, если Вы – не дизайнерское агентство, Вам нет нужды гнаться за уникальностью и необычностью интерьера, затратив на это неоправданно большие средства. Когда Ваши дела стремительно пойдут вверх, Вы всегда успеете переоборудовать офисную мебель под заказ.
  3. Начать стоит с мебели эконом класса, которая устроит Вас своим внешним видом и ценой. Что касается качества, то его хватит ровно настолько, чтобы Вы успели раскрутить свой бизнес и заменить мебель на более дорогую и качественную, без ущерба для дела и здоровья сотрудников. Магазин офисной мебели.

Хорошо обдумайте свое решение, какую мебель купить. В этом Вам помогут ответы на следующие вопросы:

 1. Определитесь с бюджетом, который Вы можете безболезненно выделить на покупку офисной мебели?

2. Обозначьте минимум мебели, которая необходима сотрудникам на первое время.  Само собой, это будут стол и компьютерное кресло. К ним могут добавиться: стеллажи с полками для документов, тумба или стол для ксерокса, стол для переговоров, гостевые стулья и др., в зависимости от вида Вашей деятельности.

3. Для скольких сотрудников необходимо оборудовать рабочее место.

4. Нужно ли ставить мебельные перегородки, отделяя индивидуальное пространство для сотрудников, либо в этом нет острой необходимости.

5. Предусматривает ли Ваш бизнес прием посетителей – рассчитайте необходимое количество дополнительных стульев и журнальный столик в приемной.

6. Предусмотрено ли отдельное помещение для обеда сотрудников, чтобы они не ели за рабочим столом? Магазин офисной мебели.

Эргономика – залог успеха

  1. Для обеспечения успешной работы сотрудников Вы должны позаботиться об удобном рабочем месте. В этом Вам поможет эргономическая офисная мебель. Найдите время, чтобы изучить этот вопрос и найти мебель, соответствующую Вашему бюджету.
  2. Хорошим вложением, при наличии средств, будет модульная офисная мебель. Важным аргументом для рассмотрения покупки такой мебели является то, что Вы в любой момент можете докупить разные элементы в том же стиле, что поможет Вам не переживать за расширение штата сотрудников или реорганизацию вида деятельности.
  3. Если Вы арендуете офисное помещение или планируете в дальнейшем переехать в другое, то при выборе мебели обязательно учитывайте видмебельного крепления. Убедитесь, что мебель легко выдерживает разборку и повторную сборку, что значительно сэкономит Ваши средства. Магазин офисной мебели. Что нужно знать про офисную мебель.